Лучшие продукты

Специалист по сети родовой привязывая

почему выбрали нас?

CO. оборудования связи широты Нинбо, Ltd профессиональный изготовитель специализированный в продуктах системы привязывать и оптического волокна сети.

Многолетний опыт LE Иметь 30 в продуктах сети привязывая

Вам, мы имеете! Как раз свяжитесь мы.

Ответственность, эффективность, преданность, беспроигрышная, пунктуальность, эффективность издержек

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Как выбрать правый кабель
    2022-03-23 Как выбрать правый кабель
    1. Классификация стекловолокна Стекловолокна можно разделить в однорежимное и мультимодное согласно виду передачи света в их. Диаметр ядра многорежимного волокна μm 50 или 62,5, и наружный диаметр плакирования μm 125, которое обозначено как 50/125 μm или μm 62.5/125. Диаметр ядра однорежимного волок...
  • Китай последние новости о Что коробка распределения оптического волокна?
    2022-02-17 Что коробка распределения оптического волокна?
    Коробки распределения стекловолокна обыкновенно используемые продукты в сетях FTTH и FTTB. Защищаемая точка подхода оптического кабеля соединена с клиентом, так, что точка подхода оптического кабеля будет стабилизирована, пылезащитна и водоустойчива. Уменьшите взаимодействие знака доступа оптическог...
  • Китай последние новости о Взгляд на технологиях центра данных охлаждая
    2021-08-31 Взгляд на технологиях центра данных охлаждая
    Sabey оптимизирует с воздушным охлаждением центры данных через сдерживаниеДжоном Sasser Единственная цель технологии центра данных охлаждая поддерживать условия окружающей среды соответствующие для деятельности оборудования информационной технологии (ITE). Достигать этой цели требует извлекать жару ...
  • Китай последние новости о Не опасайтесь охлаждать жидкости погружения в центре данных
    2021-08-31 Не опасайтесь охлаждать жидкости погружения в центре данных
    Охлаждать погружения как не труден для того чтобы снабдить так много операторов центра данных мог думать. Большой страх что делать переключатель отрицательно плотно сожмет межсуточную деятельность. Это не смогло быть более самым дальним от правды. Модернизировать до охлаждать погружения предусматрив...
  • Китай последние новости о Обнимите будущее технологий шкафа центра данных
    2021-08-31 Обнимите будущее технологий шкафа центра данных
    Открытые вычисляют саммит как раз держат получить больше и лучшими. номерами, двудневное событие, который держат в Santa Clara в середине января в этом году нарисовало три раза толпу схода 2012 - составляющ до больше чем 1 500 участников! Я смог едва получить гостиничный номер в области должной к бо...
  • Китай последние новости о Как выбрать поставщика облака для вашего гибридного решения облака
    2021-08-31 Как выбрать поставщика облака для вашего гибридного решения облака
    Выбор поставщика облака осложнен достаточно когда вы планируете побежать вся из ваших рабочих нагрузок внутри одиночное общественное облако: Вы должны сравнить различные особенности и расписания оценки которым различные поставщики облака предлагают определить метод наилучшего приближения для ваших р...

Top Products

Network Generic Cabling Specialist

Why Choose Us?

Ningbo Latitude Communication Equipment Co.,Ltd is a professional manufacturer specialized in network cabling and fiber optic system products.

LE Has 30 Years Experience In Network Cabling Products

You Need, We Have! Just contact us.

Responsibility, Efficiency, Loyalty, Win-Win, Punctuality, Cost Effectiveness

More
More Products
company news
  • china latest news about How to choose the right cable
    2022-03-23 How to choose the right cable
    1. Optical fiber classification Optical fibers can be divided into single-mode and multi-mode according to the transmission mode of light in them. The core diameter of the multi-mode fiber is 50 or 62.5 μm, and the outer diameter of the cladding is 125 μm, which is denoted as 50/125 μm or 62.5/125 ...
  • china latest news about What is fiber optic distribution box?
    2022-02-17 What is fiber optic distribution box?
    Optical fiber distribution boxes are commonly used products in FTTH and FTTB networks. The shielded optical cable access point is connected to the client, so that the optical cable access point is stable, dustproof and waterproof. Minimize the interference of the optical cable access sign to the ...
  • china latest news about A Look at Data Center Cooling Technologies
    2021-08-31 A Look at Data Center Cooling Technologies
    Sabey optimizes air-cooled data centers through containment By John Sasser The sole purpose of data center cooling technology is to maintain environmental conditions suitable for information technology equipment (ITE) operation. Achieving this goal requires removing the heat produced by the ITE and ...
  • china latest news about Don’t Fear Immersion Liquid Cooling in the Data Center
    2021-08-31 Don’t Fear Immersion Liquid Cooling in the Data Center
    Immersion cooling isn’t as difficult to implement as many data center operators might think. The big fear is that making the switch will negatively impact day-to-day operations. That couldn’t be further from the truth. Upgrading to immersion cooling provides reliable operations and actually ...
  • china latest news about Hug the Future of Data Center Rack Technologies
    2021-08-31 Hug the Future of Data Center Rack Technologies
    The Open Compute Summit just keeps getting bigger and better. By the numbers, the two-day event held in Santa Clara in mid-January this year drew three times the crowd of the 2012 gathering - amounting to more than 1,500 attendees! I could barely get a hotel room in the area due to the large number ...
  • china latest news about How to Choose a Cloud Provider for Your Hybrid Cloud Solution
    2021-08-31 How to Choose a Cloud Provider for Your Hybrid Cloud Solution
    Choosing a cloud provider is complicated enough when you plan to run all of your workloads within a single public cloud: You have to compare the various features and pricing schedules that different cloud providers offer to determine the best fit for your workloads. But if you’ve adopted a hybrid ...